Работа семестра была поделена на две части: работа над проектами, работа над форматом и презентацией готовых проектов. Каждый из проектов выполнялся в течение одного месяца. Остальное время было оставлено для подготовки и оформления общей презентации.
Главная идея курса - в одновременном и взаимосвязанном освоении основ проектирования и инструментов подачи. Здесь подача, в том числе, формирует вкус, привычку к хорошему, а иногда - и проектное решение напрямую. Спектр инструментов, при этом, достаточно широк: Photoshop, Sketch UP, AutoCAD, After Effects, Blender
Итоговая подача полностью перенесена в электронный формат: у каждого проекта свой сайт, сверстанный на Tilde и адаптированный для просмотра на разных экранах.
Руководители группы: Андрей Киселев, Сергей Шестопалов.
В этом семестре было два проекта: вентиляционная шахта и смотровая площадка.
Задача первой, казалось бы, сводится к поиску формального решения для предельно утилитарного средового объекта. Оно изначально подавалось как такое несложное упражнение по созданию "красивой" скульптуры. Но за этим есть еще один смысловой слой - переосмысление обыденного и незаметного. Перенастройка взгляда студентов, в поле зрения которых теперь оказываются включены те составляющие среды, которые обычно из него выпадают.
Вторая задача - про пространство "пользовательского опыта". С самого начала работы над смотровой площадкой студенты должны были ответить на три вопроса: "кто наблюдатель?", "что наблюдаемое?", и "как их проект формирует среду и сценарий наблюдения". Из ответа на эти вопросы складывается история проекта. Он перестает быть грудой строительных материалов и превращается в воплощенный в материалах нарратив.